
- Сумма: от 2 000 до 20 000 руб.
- Срок: от 10 до 40 дней
- Ставка: 0-292% годовых
- Решение: 2 минуты
Тинькофф Мобайл — это не совсем обычный виртуальный мобильный оператор, который функционирует с 2017 года как часть финансовой экосистемы Тинькофф. Как пользоваться личным кабинетом Т-Банк Мобайл, как решить часто возникающие проблемы с Т-Мобайл, рассказали в статье.
Содержание
В отличие от традиционных операторов, Тинькофф Мобайл не владеет собственной сотовой инфраструктурой и арендует ресурсы у крупных телекоммуникационных компаний.
Т-Банк Мобайл предлагает услуги связи по всей России, обеспечивая при этом полный спектр возможностей, включая высокоскоростной мобильный интернет.
Сим-карты доставляются курьером прямо до двери клиента, а управление аккаунтом, оплата услуг и подключение дополнительных опций осуществляются исключительно онлайн, через мобильное приложение или личный кабинет на сайте.
Главная особенность Тинькофф Мобайл — удобство и прозрачность тарификации. Тинькофф Мобайл предлагает принципиально новый подход к формированию тарифного плана. Никаких жестко фиксированных тарифов. Настраиваешь связь под себя и не переплачиваешь за то, чем не пользуешься.
Настройки индивидуального тарифного плана в Т-Мобайл (источник фото: tbank.ru)
Полный безлимит по звонкам и интернету стоит 1999 рублей. Если хотите еще и раздавать интернет, дополнительно нужно оплатить режим модема за 499 рублей.
В любой момент тариф можно скорректировать, добавив минуты, гигабайты и дополнительные опции.
Кто-то переходит на Т-связь только потому, что за 50 рублей в месяц можно безлимитно пользоваться WhatsApp и Телеграмм, не покупая интернет-трафик.
Нет никаких непонятных списаний — все расходы управляемы и предсказуемы.
Звонки внутри сети Тинькофф Мобайл бесплатны.
Для активных пользователей социальных сетей и мессенджеров предусмотрена возможность подключать безлимитный пакет на использование определённых приложений. Безлимитный пакет на мессенджеры и соцсети не расходует основной объем интернет-трафика, предоставленный в рамках вашего основного тарифного плана.
Чтобы зарегистрироваться в личном кабинете Т-Мобайл, отдельная процедура не нужна. Вам просто нужно заказать сим-карту или переключиться на Т-Мобайл со своей существующей симкой.
После получения сим-карты активируйте ее. Регистрация в личном кабинете произойдет автоматически.
Другие способы заказать симку:
В приложении Т-Мобайл или на этой странице нажмите кнопку Перенести номер, заполните заявку на сим-карту. Номер будет перенесен на сим-карту Т‑Мобайла через 8 дней после оформления заявки.
Самому расторгать договор с текущим оператором Не нужно . Т-Банк отправит заявку для переноса номера оператору Билайн.
Пожалуйста, убедитесь, что:
1. Номер оформлен на вас как на физическое лицо, а также у нас и у другого оператора указаны ваши актуальные паспортные данные.
2. На номере нет долга и блокировки.
3. Номер мобильный, а не городской.
4. Если уже был перенос, то после него должно пройти минимум 60 дней.
Важно проверить эти условия, иначе другой оператор может не одобрить перенос номера.
Вы можете выбрать обычную сим-карту или электронную eSIM/
eSIM электронная сим-карта) — это встроенный чип в вашем мобильном устройстве, который выполняет функции электронной SIM-карты. Такой чип устанавливается на этапе производства в современные телефоны, планшеты и смарт-часы. Чтобы активировать eSIM, достаточно загрузить настройки у вашего оператора на смартфон. Тинькофф Мобайл предлагает эту услугу бесплатно.
Электронная симка может работать одновременно с обычной. Таким образом, звонки и смс приходят на оба номера.
Для получения сим-карты в формате есим потребуется встреча с представителем Т-Банка, он привезет вам QR-код для установки сим-карты на ваше устройство.
Авторизация в Тинькофф Мобайл доступна с любой страницы сайта экосистемы. Для этого выполните следующие шаги:
Готово! Теперь вы можете пользоваться личным кабинетом Тинькофф Мобайл.
Вы можете войти в личный кабинет с любого устройства: ПК, смартфона, планшета или смарт-телевизора.
Как войти с компьютера или ноутбука, а также телефона без скачанного приложения Т-Мобайл:
Личный кабинет Т-Мобайл предоставляет множество услуг онлайн. Давайте рассмотрим, какие действия можно выполнять.
В личном кабинете вы можете:
Как настроить тариф:
Если пакет минут или интернета закончился, вы можете купить дополнительный разовый пакет. Для этого выберите нужный пакет на главной странице и оплатите его.
Также можно включить автоматическое продление пакета, чтобы он добавлялся сам при истечении срока.
В личном кабинете можно:
Т-Мобайл предлагает множество дополнительных услуг, таких как:
Для подключения/отключения услуг:
Управлять услугами Т-Мобайл удобнее через мобильное приложение, где вы можете быстро и легко:
Тинькофф Мобайл снова доступно в Google Play и AppStore. Его можно скачать на iPhone и смартфон на ОС Android. Также приложении есть в RuStore и AppGallery.
Если у вас Android, вы можете скачать приложение Т-Мобайла:
Если у вас айфон (iOS), скачать приложение можно в App Store.
Пополнить баланс своего мобильного телефона можно разными способами, и это довольно просто. Вот несколько методов:
В Т-Мобайл есть возможность настроить автоплатеж, чтобы не приходилось следить за балансом. Вы можете выбрать два варианта: ежемесячное пополнение в определенную дату или автоматическое пополнение, когда на вашем счете останется меньше 50 рублей.
Если не удается войти в личный кабинет Т-Мобайл, возможны такие причины:
При возникновении вопросов, звоните на горячую линию в поддержку Т-Банк Мобайл:
8 800 555‑97‑77
Вот четыре возможные причины проблемы и решения.
1. Если у вас смартфон с двумя сим-картами, один из слотов может поддерживать только 2G. Попробуйте просто переставить симку в другой слот. Это особенно актуально, если вы находитесь в Москве или области.
2. У вас может быть отключена передача данных для сим-карты Мобайла. Чтобы включить ее:
На iPhone X и новее: проведите вниз от верхнего правого угла экрана. Если иконка антенны выключена, просто нажмите на нее. На более старых моделях: проведите вверх от нижнего края экрана. Затем зайдите в «Настройки» → «Сотовая связь» → «Сотовые данные» и убедитесь, что сим-карта Мобайла выбрана для передачи данных.
На Android: проведите вниз от верхней рамки экрана и включите «Передача данных» или «Мобильные данные». Далее перейдите в «Настройки» → «Wi-Fi и интернет» → «SIM-карты и сети» или «Мобильные сети», чтобы убедиться, что сим-карта Мобайла выбрана.
На Windows Phone: проведите вниз и нажмите «Развернуть». Если иконка антенны выключена, включите ее. Затем зайдите в «Настройки» → «Сеть и беспроводные устройства» → «Передача данных и SIM» и проверьте, что сим-карта Мобайла выбрана.
Иногда нужно включить передачу данных в роуминге, и вы можете увидеть уведомление. Если вы в России, это не повлияет на ваши тарифы.
3. Если вы переехали в другой регион и интернет перестал работать, попробуйте вручную выбрать сеть, которая подходит для данного региона.
Отключите автоматическую регистрацию в настройках телефона, выберите сеть вручную и снова включите автоматическую регистрацию. Готово, теперь вы зарегистрированы в сети.
4. Возможно, не указана точка доступа. Чтобы ее настроить:
На iPhone: перейдите в «Настройки» → «Сотовая связь» → «Сотовая сеть передачи данных» и в строке APN укажите m.tinkoff, затем перезагрузите телефон.
На Android и Windows Phone: зайдите в «Настройки» → «Сим-карты и мобильные сети» или «Подключения» → выберите мобильную сеть или симку T‑Bank → «Точки доступа (APN)». В поле APN введите m.tinkoff, тип APN — default, supl, а тип аутентификации укажите: Нет.
Если вам нужна замена сим-карты, напишите в поддержку через чат в мобильном приложении Т-Банка или позвоните по номеру 8 800 555‑97‑77.
Замена сим-карты бесплатная. Вам нужно будет встретиться с представителем компании и взять с собой паспорт. На встрече вас сфотографируют с документом, чтобы подтвердить вашу личность.
Имейте в виду, что все номера, которые были сохранены на старой симке, на новой не будут доступны.
В приложении Т-Mobile вы можете легко переключаться между номерами. Просто проведите пальцем влево и смахните активный номер на главном экране — так вы сможете менять пакеты и подключать или отключать услуги для всех номеров, которые оформлены на вас.
Другие пользователи оформленных на вас номеров тоже смогут управлять ими. Но если хотите, отключите общий доступ. Для этого зайдите в «Еще», выберите «Управление доступами» и укажите нужный номер. После этого абоненты смогут управлять только своими услугами и тарифами.
Если в какой-то момент нечем пополнить счет Т-Мобайл, возьмите доверительный платеж. Срок, на который предоставляется кредит, составляет 5 дней. Максимальная сумма, которую можно получить — 500 рублей, но свой лимит вы узнаете только после активации услуги.
Важно помнить, что если вы не успеете вернуть долг вовремя, Tinkoff Мобайл заблокирует доступ к услугам. В таком случае, вы сможете только принимать звонки и сообщения, а также зайти в личный кабинет, чтобы пополнить баланс.
Для подключения доверительного платежа нет специальной команды. Позвоните по номеру 8 800 555‑97‑77 или попросить об услуге в чате мобильного приложения.
Чтобы расторгнуть договор:
Если задолженности нет, договор будет расторгнут.
Если нужна помощь, свяжитесь с операторами Т-Мобайл несколькими способами:
Посмотрите раздел «Вопросы и ответы» на сайте Т-Банка. Там есть много полезной информации.
Да, это вполне реально — на одного человека можно оформить два номера. Один номер подойдет для работы, а второй — для личных дел. Дополнительный номер можно использовать, например, на сайтах знакомств или объявлениях. В итоге, на одного абонента допускается оформить до 5 симок.
Да, можно использовать любой браузер и любое устройство с интернетом. Войдите в личный кабинет по номеру телефона и можете управлять связью, сменить или перенести номер, подключить услуги, пополнить баланс, посмотреть детализацию звонков и трат.
Ваш персональный тарифный план будет действовать в течение 30 дней с момента оплаты. Если вы ничего не поменяете, тариф останется тот же и продлится на следующий месяц автоматически. Автоматическое продление произойдет ровно за 1 день до окончания срока действия вашего пакета, в 22:00.
Тинькофф Мобайл предоставляет непрерывное покрытие на всей территории России, вне зависимости от вашего местоположения. Вы можете путешествовать по стране, и ваш тариф будет работать без изменений. Исключение составляют территории Крыма, Севастополя, а также регионы Луганской и Донецкой Народных Республик, Запорожской и Херсонской областей, где могут действовать отдельные условия предоставления услуг.
Даже самый тщательно подобранный тарифный план может закончиться раньше времени. Но никаких списаний без вашего участия не произойдет. Вы можете сами в любой момент добавить дополнительные минуты или гигабайты. Подключение дополнительных пакетов минут и гигабайтов доступно через мобильное приложение Тинькофф Мобайл и через личный кабинет на официальном сайте. Зайдите в раздел «Главная», затем «Минуты и гигабайты» или «Звонки и интернет».
Чтобы узнать тарифы Т-Мобайл в роуминге для конкретной страны, зайдите на страницу о роуминге или в приложение Т‑Мобайла, откройте раздел «Роуминг» и введите название страны. Так вы сможете запланировать и контролировать затраты. Кроме того, для путешественников есть бонусы. Если у вас еще нет сим‑карты Т-Банк Мобайл, закажите ее и получите 1 ГБ в подарок в Турции, Индии и Европе. Если симка и банковская карта Т‑Банка уже имеются, подключив сервис Premium, вы получите в подарок 1 ГБ в Европе и от двух бесплатных проходов в бизнес‑залы.
Первые 8 дней вы можете продолжать пользоваться старой сим-картой и одновременно тестировать нашу сеть на новой симке. В ночь с восьмого на девятый день произойдет технический перенос вашего номера на сим-карту Т‑Мобайла. Время переноса мы определим автоматически и уведомим вас об этом через СМС. В этот момент связь на обеих симках может не работать от 5 минут до 2 часов.